Как использовать маркетинг для продвижения интернет-магазина?

Как использовать маркетинг для продвижения интернет-магазина?

Существует множество возможностей для продвижения интернет-магазина. Владельцы электронной коммерции могут использовать традиционную рекламу, маркетинг по электронной почте, рекламу Google или так называемый рекламный маркетинг, или маркетинг «из уст в уста». Однако наиболее распространенной формой продвижения является продвижение в социальных сетях. Для того чтобы хорошо управлять им, необходимо понимать его специфику и возможности, чтобы не совершать элементарных ошибок. Заказать продвижение в социальных сетях можно на сайте likesmm.kz.

Что такое маркетинг в социальных сетях?
Маркетинг в социальных сетях — это элемент более широкой и долгосрочной рекламной стратегии. Сегодня почти каждая компания, желающая войти в отрасль, должна быть знакома с этой формой продвижения. В зависимости от типа бизнеса, будут работать разные платформы и разные типы кампаний. Вы можете использовать как бесплатные, так и платные рекламные акции.

Платформы для продвижения в социальных сетях
Каждой отрасли и ее особенностям будет посвящена отдельная социальная платформа. По данным Social Media Examiner, Facebook является самым популярным среди предприятий B2C (бизнес для клиентов), его используют 92% респондентов. Instagram занимает второе место (78%), за ним следуют Twitter (57%) и YouTube (54%).

С другой стороны, Facebook также занимает первое место (91%), когда речь идет о компаниях B2B (business-to-business). Однако у вторых совершенно другой носитель, обычно это бизнес Linkedin, который используют 80% респондентов. Тройку лидеров замыкает Twitter (67%), за ним следуют Instagram (66%) и YouTube (54%).
Формы продвижения в социальных сетях

В вышеприведенный список также входят Pinterest, Snapchat и Messenger Bot, но эти платформы не так популярны. Тем не менее, каждый канал предлагает различные формы стратегии маркетинга в социальных сетях. Решив запустить один из них, помните о регулярности и последовательности публикуемых постов, размещаемого контента или запускаемой рекламы. Они могут касаться скидок, конкурсов и новых предложений.
Facebook, Instagram, YouTube и Twitter также позволяют вести прямую трансляцию, которую все чаще смотрят пользователи. По данным Social Media Examiner, чаще всего для таких передач используется первая платформа (34%), и в большинстве случаев эти видео длятся до 10 минут.
Видеоформат также становится все более важной формой продвижения интернет-магазинов.

Хотя его производство часто требует соответствующего оборудования, навыков и зачастую дополнительных финансовых затрат, оно стоит вложений, поскольку, согласно отчету The State of Video Marketing 2019, пользователи ежедневно просматривают в среднем 1,5 часа видеоконтента онлайн. Они не только больше вовлекают зрителей, но и могут положительно повлиять на их решения о покупке. Согласно данным, 8 из 10 покупателей принимают решение о покупке товара после просмотра видеоролика бренда. Для видеомаркетинга чаще всего используется YouTube.

Интересное