Наружная реклама или реклама вне дома (OOH) относится к любому типу средств массовой информации в реальном физическом мире, используемому в коммерческих и образовательных целях для влияния на поведение, распространения информации и предоставления пользы широкой публике.

Кампании OOH используют масштабные визуальные дисплеи с призывами к действию и яркой графикой, чтобы привлечь внимание людей во время их ежедневных путешествий.

Как одна из наиболее ценных форм рекламы, OOH-кампании являются важной частью любых стратегических усилий по привлечению потребителей. Кроме того, современные платформы обработки данных предлагают рекламодателям расширенные возможности атрибуции для определения эффективности наружной рекламы. Вы можете заказать заказать вывеску Астана на сайте по ссылке.

Распространенные виды наружной рекламы

Распространено мнение, что наружные рекламные вывески — это просто стандартный рекламный щит на автостраде. OOH предлагает широкий спектр форматов, которые бренды могут использовать для оптимизации своей способности общаться с целевой аудиторией в сочетании с другими медиаканалами.

Традиционные форматы
наружной рекламы Традиционные форматы наружной рекламы обычно являются краеугольным камнем кампаний наружной рекламы и широко распространены на дорогах и в городах Америки. Вот несколько распространенных примеров:

  • Бюллетени . Представляют собой широкоформатное OOH-размещение наиболее популярного размера, обеспечивая максимальную видимость сообщений бренда. Они расположены на основных автомагистралях и магистралях, достигая автомобильного движения по мере движения по рынку.
  • Плакаты : чаще всего размещаются на второстепенных дорогах и местных артериях. Плакаты дают брендам возможность обратиться к своей аудитории на местном уровне и могут помочь повысить частоту программ.
  • Младшие плакаты . Наименьший размер рекламного щита, детские плакаты дают брендам возможность чаще появляться рядом с торговыми точками, где они могут вызвать интерес возле точек продаж. Плакаты для подростков очень распространены в тех областях рынка, где охват бюллетеней и плакатов ограничен.
  • Настенные пейзажи : одна из самых впечатляющих форм OOH, настенные пейзажи органично вписываются в ткань города, обеспечивая высокий уровень осведомленности в районах с большим объемом пешеходного и автомобильного движения.

Цифровые форматы
наружной рекламы Цифровая наружная реклама (DOOH) очень быстро становится одним из самых быстрорастущих форматов в пространстве наружной рекламы. DOOH быстро становится популярным среди многих рекламодателей, поскольку обеспечивает гораздо большую творческую гибкость и более быстрые сроки производства и установки. Это также дает нашим клиентам возможность ориентироваться на определенную аудиторию в соответствующее время/часы дня и создавать своевременные сообщения на основе событий, триггеров или событий.

Вот некоторые из форм цифровой OOH-рекламы:

  • Цифровые бюллетени : большая часть инвентаря расположена на основных автомагистралях и магистралях, достигая автомобильного движения по мере его движения по рынку. Цифровые бюллетени — это крупномасштабные цифровые экраны, которые освещают места с интенсивным движением и могут транслировать динамические сообщения бренда.
  • Цифровая реклама на основе места. Расположенная рядом с торговыми центрами, ресторанами, заправочными станциями и другими торговыми точками или в них, эта цифровая реклама меньшего масштаба привлекает внимание потребителей в течение дня.
  • Цифровая уличная мебель : прикрепляемая к автобусным остановкам, цифровая уличная мебель оказывает большое влияние на пешеходное и уличное движение на гиперлокальном уровне.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.