Для марки Jeep название Meridian в новинку, но под ним скрывается не оригинальная модель, а слегка доработанный и адаптированный для Индии паркетник Jeep Commander длиной 4,8 м. Он дебютировал прошлым летом в Бразилии и создан на растянутой платформе модели Compass с поперечным расположением двигателя.
Jeep Meridian отличается от заокеанского Коммандера лишь деталями. Например, у него другое обрамление фар, иной дизайн колес, а с переднего бампера исчезли светодиодные полоски ходовых огней. Кроме того, изменены настройки подвески: она бывает только пружинной с пассивными амортизаторами.
Откровенно простых комплектаций не будет. Уже «в базе» Meridian имеет семиместный салон, виртуальные приборы (экран диагональю 10,25 дюйма), планшет медиасистемы (10,1 дюйма) и шесть подушек безопасности. Позже должна появиться шестиместная версия с раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду: такой опции пока нет даже в Бразилии.
Но если Commander имеет выбор из двух двигателей (бензиновый и дизельный), то индийский Meridian предложен только с турбодизелем 2.0 (170 л.с.). Слухи о более мощной версии не оправдались. На выбор есть шестиступенчатая «механика» и девятиступенчатый «автомат». По умолчанию Meridian переднеприводный, а трансмиссию 4х4 с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом».
Выпускать Meridian станут на заводе FCA India в Пуне, где уже производят автомобили Jeep Compass и Wrangler. Причем заявленная степень локализации — аж 82%! На рынке Индии кроссоверы появятся уже в июне. Также планируются экспортные поставки в Австралию, Южную Корею и Японию, но уже под «международным» названием Jeep Commander.