Рассекречен седан Ford Mondeo нового поколения

В Америке Ford отказался от седанов, да и производство европейского Mondeo будет остановлено уже в марте этого года. Но для Китая корпорация сделала исключение: там Mondeo останется, причем даже в привычном формате большого седана. И специально для этого рынка разработан новый Ford Mondeo пятого поколения. Сегодня его официально рассекретили, пусть и без изображений салона.

Китайский Mondeo — ближайший родственник представленных в прошлом году кросс-лифтбека Ford Evos и премиум-седана Lincoln Zephyr. Разработка всей троицы велась преимущественно силами китайского научно-технического центра компании. Переднеприводная платформа унифицирована с Фокусом, но растянута и усилена, сзади — многорычажная подвеска. Mondeo унаследовал у Эвоса новый фирменный стиль с двухэтажным дизайном передней части, фары уже «в базе» светодиодные.

Новый седан крупнее известного нам предшественника. Длина выросла до 4935 мм (плюс 62 мм), ширина — до 1875 мм (плюс 23 мм), высота — до 1500 мм (плюс 30 мм). А колесная база и вовсе растянута на 95 мм (до 2945 мм). Максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей в стиле Мустанга. Будет и чуть более агрессивный вариант ST-Line.

Интерьер модели Ford Evos

Пока для Mondeo анонсирован только один силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». О гибридных или электрических версиях речи нет. Из оснащения заявлен круиз-контроль. Ожидается, что интерьер седана будет таким же, как у Эвоса, — с огромным экраном медиасистемы шириной 1,1 м.

Полностью рассекретить новый китайский Mondeo фордовцы должны до конца первого квартала. Производством машин займется совместное предприятие Changan Ford, но только для внутреннего рынка Китая.

Интересное